Тик-так. Изучаем часы. Ориентируемся во времени.
От авторов
- В возрасте 5—6 лет ребёнок становится достаточно самостоятельным: может играть во дворе с ребятишками без постоянного присмотра родителей, ходить в гости к другу из соседнего подъезда, кататься на качелях недалеко от дома и даже выгуливать любимого щенка. Для того, чтобы у родителей «самостоятельного» человека было меньше причин для волнений, необходимо научить его ориентироваться во времени. Именно с этой целью написана данная книга, где в доступной и увлекательной форме рассказывается о времени и о том, как и когда его надо использовать.
- Изучение циферблата часов будет способствовать развитию математического мышления у ребёнка, который в результате познавательного процесса привыкает к цифрам, на подсознательном уровне овладевает порядковым счетом, усваивает технику сложения методом увеличения числа на единицу.
- Пособие полезно также для развития логически связной речи. Дети с большим удовольствием выполняют предложенные взрослыми задания и отвечают на вопросы: «Расскажи, что нарисовано на картинке», «Мальчик (персонаж) проснулся. Что он будет делать дальше?», «Который час показывают часы?», «Каким цветом ты раскрасишь утреннее солнышко?» и т. д. Ребёнок думает, фантазирует, рассказывает, анализирует, объясняет.
- Небольшие стихотворения, приведённые в книге, носят познавательный характер. Ритмически организованная речь благоприятствует развитию памяти и формированию чёткости произношения общеупотребительных слов.
- При объяснении материала необходима помощь взрослого. Он читает ребёнку тексты пособия, задаёт вопросы, объясняет и помогает выполнить задания. Дети, которые уже умеют читать, могут прочесть стихи, расположенные в верхней части страницы, самостоятельно. Рекомендуемая продолжительность каждого занятия — 15—20 минут.
- Надеемся, что это увлекательное пособие вызовет у ребёнка интерес и поможет ему качественно усвоить предложенный материал.
Условные обозначения
Прочитано 1188 раз(а)