Шедевры на кончиках пальцев
Чем мы будем заниматься с ребенком 1 -2 лет?
Рассматриваем картинку, показываем пальчиком предметы, называем их, рассуждаем, чем можем помочь героям. Что касается непосредственно рисования, то пока мы еще с трудом можем попасть в контур или тем более соблюсти ритм чередования цветов. Малышу доступны самые простые эпизоды: красочный фейерверк или небо в звездах.
Заметим, что овладение ребенком «техникой рисования» зависит не от его возраста, а от того, как долго малыш занимается творчеством.
Чем мы будем заниматься с ребенком 2-3 лет?
Начинаем опять же с беседы по картинке. Пытаемся работать в пределах контура или по заданному образцу. Например, печатая узоры на куполах парашютов. Пробуем чередовать пятнышки или полоски по цвету: например, красный и желтый, соблюдая ритм, как на крыльях бабочки. Можно уже пытаться ставить двухцветные пятна (окуните «желтый» пальчик в красную краску и поставьте двухцветный желто-красный отпечаток, украшая небо огнями салюта).
Чем мы будем заниматься с ребенком 3-4 лет?
Беседа остается, с усложнением, но все равно с нее начинаем. Работаем над планомерностью, то есть учимся подчинять свои действия определенному правилу и последовательности, выстраиваем узоры. Можно требовать точного попадания в центр, если вы рисуете бантики на хвосте воздушного змея.
Прочитано 1752 раз(а)