Логика, внимание, память
Роль памяти в развитии ребёнка огромна. Усвоение знаний об окружающем мире и о самом себе, овладение нормами поведения, приобретение умений, навыков, привычек — всё это связано с работой памяти. Картинка — важное средство развития речи, мышления, воображения, памяти. Необходимо обучать ребёнка способам логического запоминания, развивать логическую память, формировать у него такой важный способ, как классификация. Обучение детей классификации как познавательному действию предполагает последовательное формирование у них умений совершать операции отнесения, обобщения и обозначения. Для того чтобы отнести единичное к общему, ребёнок должен проделать сложную мыслительную работу. Необходимо под руководством взрослого учить ребёнка группировать предметы, затем относить единичные предметы к заданному общему. С этой целью можно использовать различные дидактические игры представленные на нашем сайте. Задания на логику и внимание подойдут для детей 4-6 лет.